Личность Очкарика все чаще будоражит воображение современных деятелей искусства. Вслед за картиной А. Кончаловского «Глянец» на экраны вышел еще один фильм, главный герой которого занимается торговлей «лохматым золотом». Речь идет о комедийной драме Вартана Акопяна «Платон».

   В роли «продавца счастья» в этой ленте снялся Павел Воля. Настоящий Петя Листерман только приветствует подобные факты проявление интереса к своей героической профессии со стороны деятелей культуры, а также надеется, что в недалеком будущем публика сможет прочитать роман-эпопею, посвященный жизни и судьбе Очкарика».

   Фильм вышел в прокат 20 ноября — посмотрите его и пришлите Ваше мнение через отправку писем на нашем сайте..

0102

0304

0506

0708

09

ВЕЧЕРИНКА 14 НОЯБРЯ:

Трейлер фильма «Платон»:

Павел Воля и Арто Тунч — саундрек к к/ф «Платон»:

Павел Воля в новом фильме «Платон».

1) Afisha.ru:

Режиссер: Вартан Акопян В ролях: Павел Воля, Елизавета Лотова, Эвелина Бледанс, Алексей Гришин, Александр Лымарев, Ксения Князева, Станислав Бондаренко, Мухтар Гусенгаджиев Россия, Великобритания, 2008, 105 мин.

Бодрое кино про экзистенциальные трудности модельного продюссера..

Некто Платон (Воля), тезка философа и главного персонажа романа «Олигарх», обладатель базы данных ­разно­образных телочек, вечно тренькающего телефона, банды ассистентов и штаба на колесах, шарится по Москве, решая мелкие вопросы (у одной барышни, отрекомендованной серьезному дяде, оказался член, другая напрасно влюблена в работника универсама), пока не налетает на продавщицу маек по имени Любовь (Лотова).

Ввязавшись с ней в игривый спор о нравственности, герой неизбежно выпадает из рабочего настроения: трындеж по мобиле и кастинги простодушных областных давалок в Брянске получаются у него без прежнего блеска, экзистенциальный холодок бежит за ворот, дагестанский банкир-мефистофель (Гусенгаджиев) в порядке любезности готов устроить болезненную расплату за грехи.

С киногероем пятилетки, кажется, определились — пока прочие персонажи России робко мнутся в ­оче­ре­ди на осмысление, про олигархическо­го modelnogo produssera Листермана по кличке Очкарик выходит по фильму в год.

«Платон» сделан смешней, обаятельней и элементарно лучше прошлогоднего «Глянца»…

Телекомику Воле здорово помогает его способность выглядеть умней, чем все то, что он делает, режиссер героически держит ритм, даже когда сюжет окончательно утратил смысл; недурно поданы такие важные составляющие, как попа и сиськи (запишем, впрочем, в жалобную книгу: от сцены menage a quatre в летящем по Садовому кольцу ­внедо­рожнике хотелось большего).

Очевидно, что на детали нравственного падения в первом акте смотреть приятней, чем на экзистенциальный слом во втором и третьем. Не только потому, что в деталях ­падения есть некая антропологическая ценность, а рефлексия с покаянием — очевидная выдумка авторов, но и потому, что все эти метания где-то уже были, причем в таких же синих тонах.

«Платон» страшно похож на захваленный в свое время дебют Филиппа Янковского «В движении»: та же попытка приподнять себя за галстук над глянцевой суетой, тот же страдающий взгляд поверх коктейльных трубочек.

Поразительно, что за шесть лет, разделяющих два фильма, не произо­шло вообще никаких подвижек — ни в ­эс­те­тике, ни в проблематике, ни в рецептах спасения из гламурного ада (наилучшим вариантом по-прежнему является взять и сгинуть).

Впрочем, та реальность, которую картина изображает, кажется, тоже все эти годы стоит на месте.

/Роман Волобуев/

2) Индульгенция «светской проституции» и «светскому сводничеству».

/Владислав Солодкий/

Платон (2008)- армянский фильм про Листермана (Павел Воля), Мааскву и телочек.

С большой претензией на отрешенную философию «а-ля Онегин 21 века» — а на самом деле банальной тяге с дешевому оправданию существования дягилевских блядей, их покупателей и продавцов.

Ну и плюс — реклама для привлечения нового товара (девочек из провинции, которые посмотрев фильм, поймут, что не все так страшно, вот мол даже фильмы про нас, героев, снимают — айда ибаца).

При этом, все это не отменяет того, что Воля — очень талантливый человек — и его Камеди, и его песни в стиле «Главное, что эта песня нравится моей маме», и теперь съемки в кино: человек талантлив во всем. И — очень обаятелен. Главное, чтобы после просмотра фильма попа не болела. Хотя фильм с улыбкой предлагает с этим смириться: поболит, и перестанет.

Меня от фильмеца тошнит до сих пор — как в какашку наступил.

Но — фильму 100% обеспечен зрительский успех.

3)…продается только то, что хочется продаться, а то, что не продается — не продать», — считает прожженный циник Платон — легко завязывающий связи между голодными до любви олигархами и алчными до богатых мужей красавицами.

По сути дела, фильм «Платон» это история Пети Листермана, известного поставщика «лохматого золота». После «Глянца» его имя стало просто нарицательным.

А негодяя Абдуллу играет гимнаст, мастер восточных единоборств Мухтар Гусенгаджиев.

Актрисе, певице, телеведущей Эвелине Бледанс досталась роль видавшей виды тусовщицы, мечтающей выйти замуж за олигарха.

В картине снимаются также Владимир Большов, Александр Лымарев, Ксения Князева, и другие артисты.

Но самая яркая роль досталась дебютантке, актрисе МХАТа и Театра им. Пушкина Елизавете Лотовой. Ее во время кастинга режиссер и автор сценария отобрали сразу со словами: «Прямое попадание!»

— Расскажите об отношениях вашей героини и Платона. — Платон уже насытился гламурной жизнью. Все эти клубы, тусовки, голые девушки ему изрядно поднадоели. Но Люба — не такая, как все. Самое главное, Люба, в отличие от других гламурных особ, живой, эмоциональный человек, она нисколько не пытается завлечь главного героя или понравиться ему. Первая их встреча происходит в магазине — Люба работает продавщицей в магазине одежды, куда приходит за покупками Платон. Своей искренностью она шокирует героя, уже не ожидавшего, что может влюбиться.

…группа компаний «Парадиз» запустила в производство драму «Платон» с Павлом Волей в главной роли. Режиссер подхватил «глянцевый» стяг из слабеющих рук Андрея Кончаловского и уже завершил в Лондоне съемки фильма о молодых и для молодых — «Платон».

Ночью, как известно, в мегаполисе творится самое интересное — после заката оживают клубы и развлекательные центры — для тех, кому не надо утром идти на работу. У ночной жизни — свои неписаные законы. Вечером выходит на работу и главный герой фильма Платон. В нем вы без труда узнаете мастера шутки и импровизаций Павла Волю.

/Алина Тагирова/

4) …Воля за Очкарика:

/Дарья Горячева/

Выходит «Платон» – трагикомедия про олигархов и Листермана, и одновременно неоднозначная попытка перехода резидента Comedy Club Павла Воли на новый драматический уровень.

Выпускник пензенского педагогического института по специальности преподаватель русского языка и литературы, бывший ведущий местного «Русского радио» Павел Воля силами шоу «Comedy Club» дошутился до славы такого масштаба, что теперь может себе позволить любые культурные эксперименты.

Например, выпустить двойной музыкальный рэп-альбом «Респект и…» и «Уважуха». Сыграть в кино. Запомниться участником битвы на фаллоимитаторах из «Самого лучшего фильма» – неплохой, но неоднозначный итог с точки зрения кинокарьеры.

Следующий шаг – мачо из романтической комедии.

Для начала отметим, в «Платоне» есть целых два подфильма. Один потенциально очень смешной, другой с Павлом Волей. Первый отыгрывает классический сюжет о похождении негородского жителя в мегаполисе, вроде «Крокодила Данди». Эту линию представляют два дагестанских юноши в спортивных костюмах, приехавших из глушайшего аула. Парочка отправлена в Москву на поиски богатого родственника Абдуллы, выставившего из дома жену, община собирается прочистить ему мозги. Когда, заведенные поисками в Лондон, молодые люди, выскочив из автобуса, слышат вслед «Проклятые пакистанцы», это почти «Мимино» («Русские, они все на одно лицо»).

Но времени и места этой сюжетной линии уделяется мало, потому что есть и другая – жизнеописание Платона (Павел Воля), списанного с профессионального сводника Петра Листермана.

Быт героя состоит из тусовок, знакомств и терок с заказчиками, обнаружившими в предоставленной красавице сюрпризы («Девчонка, которую ты мне подсунул, с членом!», – сообщает клиент, раздираемый неоднозначными эмоциями).

В личной жизни Платона царит раздрай, его пассия Люба (Елизавета Лотова) тоже не промах. Например, может ворваться в момент деловой встречи и вылить на Платона вино.

«Какая девушка!», – восхищенно вздыхает олигарх Абдулла, свидетель этого страстного порыва и требует продолжения знакомства.

Тут для Платона приходит время раздумий, моральных метаний и страданий, посмотрев на которые понимаешь: драматический талант Павла Воли требует дополнительной разработки. Схематичность характеров и сюжета щедро сдабривается аляповатыми визуальными метафорами вроде лепестков роз, эффектно разлетающихся по небу.

Однако, как и любое современное кино, фильм интересен, если не сам по себе, то своим рассказом про этот мир. Например, любопытна теплота, с которой актеры отзываются о своих не самых приятных героях. Симпатичным в наше время может считаться гражданин, занимающийся торговлей бабами и начинающий знакомство с кокетливого предложения узнать девушку на ощупь.

А также дама, находящаяся в вечном поиске достойного олигарха (небольшая роль Эвелины Бледанс) и истеричная девица, готовая прихоти ради заказать убийство своего ухажера.

Не менее интересна не без иронии заснятая глобализация.

Куда бы не пошла парочка из аула, на каждом шагу, будь то Лондон или Москва, они сталкиваются со своими. То из БМВ вылезает родственник, который тут же везет героев покупать костюм Хьюго Босс, то на набережной они бросаются к знакомой женщине и вырывают у нее из рук сигарету.

Да и Платон, очутившись в Англии, первым делом натыкается на русского, мечтающего о собутыльнике. Элитный сутенер, мудрый олигарх из деревни со скромным именем Абдулла, разговаривающий исключительно философскими сентенциями (вроде «От ума сиськи маленькие») – все персонажи фильма рядовому человеку покажутся плодом чьей-то буйной фантазии.

Но, учитывая многообразие жизненных форм на нашей планете, логичней предположить, что это просто герои не нашей жизни, смотреть на которых следует не из эстетических целей, а в качестве общеобразовательной программы. Вроде программы «В мире животных» или фильмов канала Дискавери.

5)…И почему только в пятницу совсем нереально себя поднять с постели? Ответ есть, но невпечатляющий, — вчера был бурный четверг, но не каждую ж неделю они бурные!

Итак, про четверг. Развязка с проведением Нового года близится к логическому завершению, вроде бы, благодаря встрече и совместному просмотру в интернете мест ! Но, зная нас, все может поменяться в последнюю минуту) и переорентироваться с теплых краев на снежные горы) и наоборот). Отметив шампанским приход к единому мнению, поехали на просмотр «Платона».

Вообщем не стану касаться всяких сцен с голой попой подопечной Платона-Воли и его прекрасного «накаченного тела»))), но задумка фильма на животрепещущую тему о продажности всего и вся была раскрыта.

  Но все равно Платон-Воля не дотянул в роли до Петьки Листермана в своем образе «продавца счастья».