Сегодня: Петр Листерман: «Гибсон — старый конь, но его тянет побороздить»

81_mainИзвестный московский сводник рассказал, как его дедушка познакомил Ленина с Крупской, почему его никто не благодарит за услуги публично, об особенностях украинских олигархов и как не прошел пробы в кино на роль… Листермана.

— У Мела Гибсона, как будто не без вашего участия, появилась русская подруга…

— Это я ее привел на съемки новой картины Мела Гибсона и внедрил в его окружение. Она должна была заниматься там музыкой, и Мел ее заметил, что и требовалось от него. А Оксана цепкая цыпочка — своего шанса не упустила. Мел Гибсон крепко запал на славянку, и все у них получилось.

— По-вашему, Оксана тактически верно поступила, так рано спровоцировав разрыв отношений?

— Сколько она получит денег, меня не интересует. Мне интересна драматургия отношений — страсть, любовь, скандал, расставание. Оксана теперь свободна и может быть кому-то интересна. Ну и к Мелу же тоже можно очередную цыпу подводить. Он хоть и старый конь, но его же тянет побороздить…

— Недавно ваше имя упомянули в американской прессе. Но не по поводу Гибсона и Григорьевой, а в связи со шпионским скандалом…

— Читал такое про меня?! Ничего себе!..

— Якобы в ЦРУ заинтересовались вашей базой данных — русские красавицы подбираются не только к деньгам тамошних миллионеров, но и к государственным тайнам. Вас это не настораживает?

— Я не буду на эту тему говорить. Давай следующий вопрос.

— Секреты личной жизни влиятельных людей вам спать не мешают? У вас же информация не только на жестких дисках, но и в голове. Вам достаточно на прогулке одного охранника, чтобы не проломили вашу «базу данных»?

— Я шоумен, мой бизнес — энтертейнмент. Я говорю только о том, как развлекаю людей, как дарю им счастье, о том, как я устроил брак или его разрушил, взял заказ на знакомство с голливудской звездой или подогнал кому-то в Крушевель офигенных телочек. А на темы убийства, смерти, шпионажа я говорить не хочу — мне это не нужно.

— Почему никто из покупателей Петиного счастья публично не благодарит его?

— Да ты что, старичок?! Мне спасибо не надо, мне нужны острова, яхты, бабло. У меня же секретный бизнес. Мне же платят бешеные деньги, в том числе и за то, чтобы все оставалось в тайне и чтобы мои «аллигаторы» могли рассказать о том, какая у них случилась романтическая история, как они с цыпой случайно там где-то встретились…

— Вот и Ольга Куриленко — недавно снималась в Украине — говорит, что о Листермане знает только из интернета и ТВ…

— Да пусть что хочет говорит. Она может и не догадываться, что лишь одна из многих, удачно мною продвинутых в Голливуде. Сам-то веришь в сказку про бердянскую золушку без вмешательства очкастой небритой феи?

— По части золушек — сам Андерсен вам бы позавидовал. У него всего одна история, а в вашей книге «Как запутать олигарха» — пару десятков…

— И еще будут. Я ведь в год делаю 20—30 пар. На самом деле Ганс Христиан Андерсен — это мой учитель. А талант к подбору счастливых пар у меня от прадедушки. Это же он познакомил Ленина с Крупской.

— Может, прадедушка рассказывал и о причинах нелюбви Фанни Каплан к Ленину?

— Эта тайна сохранилась в устных преданиях нашей семьи: Каплан не прошла прадедушкин подпольный кастинг и не стала цыпочкой вождя.

— Вы отслеживаете дальнейшую судьбу «птенцов гнезда Петрова»?

— А как же — всю жизнь их отслеживаю. И до, и после. Я же их знакомлю с ох…нными мужиками и, конечно, отслеживаю, как у них складывается жизнь дальше. Только у меня и сохранились в досье фотографии Иры Шейхисламовой, когда она только приехала штурмовать Москву. Я же по просьбе продюсера, ныне покойного Юрия Айзеншписа, искал жену для Димы Билана. Так начинающая модель, южноуральская красавица Ира «Шейк», и оказалась в тусовке. С Биланом, правда, у них ничего, кроме симпатии, так и не вышло. Не вышло с певцом, получилось с футболистом — Шейк зацепила Криштиану Роналду. Прошлым летом я был в Португалии, и там мне устроили встречу с двумя известными футболистами по поводу наших телочек. Одним из них и был Роналду.

— Украинские олигархи пользуются вашими услугами?

— Конечно. Я дружу с ними, и у меня в мобильнике с десяток их номеров. Но мы, конечно же, встречаемся с ними не в Донецке, Харькове или Киеве, а в Монте-Карло, Рио-де-Жанейро, Шанхае или Лос-Анджелесе.

— По характеру они отличаются от россиян? Может, более прижимистые?

— Их основная особенность — это доброта и нежность. Я же все-таки создаю счастье в их жизни, поэтому они со мной очень добрые.

— Виктор Пелевин консультировался с вами, прежде чем написать о дяде Пете в своем «Зале поющих кариатид»?

— Мы с Пелевиным вместе писали. Мы пошли с ним в ресторан, пили водочку и знакомились с телками, и я с наглядными примерами рассказывал ему обо всех нюансах нашей внутренней жизни.

— А у Андрона Кончаловского были на съемочной площадке «Глянца»?

— Он же в начале вообще меня хотел снимать в роли Листермана. Я был на пробах, но Кончаловский мне сказал, что я неубедительно смотрюсь. В роли Листермана!

— Вы не протестовали против того, что режиссер представил зрителям Петю откровенным «голубым»?

— Нет. Это же режиссер все придумал, имеет на это право — это образ в его представлении. Кончаловский или Пелевин, или Паша Воля в фильме Вартана Акопяна «Платон» — каждый из них делает из меня тот образ, который им нравится. Я им рассказываю реальность, а они уже придумывают образы. Вот он есть образец — перед тобой, а есть все, что с него пишут. Они же придумывают все… Кому надо — те знают, что настоящий Петя интересуется только телочками.

— В Крыму у вас есть интересные находки?

— Я с помощниками в течение десяти лет каждое лето приезжаю в Крым. Работы очень много здесь, и за месяц мы находим 15—20 суперкрасивых девушек. Так потом из новостей и узнаете, что некая Анечка из Алупки сыграла роль в новом голливудском блокбастере и на нее запал Бред Питт. Мы круглый год ездим по всему миру — в Европе, в Азии или в Южной Америке есть такой месяц, когда высокая концентрация красивых девушек. И в этом поиске не надо надеяться на удачу, просто надо знать клевые места: июль — это Ялта, август — Монте-Карло, сентябрь — Волгоград…

ГЛАВНЫЙ ПО «ТЕЛОЧКАМ»

Путь к скандальной славе Петя начинал из сибирской глубинки. Он неплохо окончил поселковую школу и поступил на строительный факультет Мордовского университета в Саранске.

Но диплом инженера-строителя ему не пригодился, поскольку фарцовка позволяла заработать месячный оклад за три дня. И Петя стал главным по жвачке, пластинкам и джинсам. По знакомству устроился инструктором на горнолыжном курорте Домбай. Там и начал постигать азы организации досуга для платежеспособных граждан СССР. С начальным капиталом он перебрался в Москву и в середине 80-х женился на француженке, с которой покинул пределы СССР. Во Франции пытался быть честным коммерсантом — не получилось, и в 1995 г. его задержали по обвинению в незаконном использовании краденых машин. После выхода из тюрьмы Листерман женился на 16-летней российской фотомодели Кристине Семеновской. И занялся прикладным творчеством в модельном бизнесе — знакомства и досуг. Позже еще не раз женился и разводился, вернулся в Россию и стал там главным «по девочкам».

Сам называет себя «продавцом счастья». Ведущий шоу «Красавицы и чудовище» на канале Муз-ТВ, автор книг «Как запутать олигарха» (2007), «Как запутать Листермана» (2009). Листерман является прототипом одного из героев фильма Андрона Кончаловского «Глянец» (2007) и главного персонажа картины «Платон» (2009).

 

Источник: www.segodnya.ua

Оставить комментарий

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

© 1994 - 2024 | Петр Листерман